top of page
CEC3 TownHall_edited.jpg

 

21 ноября 2023 г. · CEC3 Канцлер Ратуша 

Фото Кристиана Уильямса Фернандеса
NYCPS / ЛИЦО

О нас

 

     CEC3 — один из 32 общественных советов по образованию (CEC) в Нью-Йорке. CEC3 представляет Общественный школьный округ 3, в который входят государственные начальные и средние школы. ЦИК 3 держитежемесячные встречии способствует формированию образовательной политики в округе 3.
 

     Обязанности CEC3 установлены законодательством штата и предусматриваютвошел черезпостановления канцлера. Эти обязанности включают в себя: утверждение границ школьного зонирования, проведение слушаний по плану капитального ремонта, оценку руководителей сообществ и предоставление информации по другим важным политическим вопросам.

         Члены Общественного совета по образованию избираются на двухлетний срок родителями в своем округе. Каждая ЦИК состоит из 12 членов, включая десять избранных родителей и двух членов, назначаемых президентом района, а также двух учащихся, выбранных суперинтендантом сообщества.

Заявление о миссии CEC3

Общественный совет по образованию 3 (CEC3) города Нью-Йорка считает, что каждый ребенок имеет право на высококачественное образование, безопасную и здоровую школьную среду и равные образовательные возможности. Миссия CEC3 состоит в том, чтобы продвигать и поддерживать образовательные потребности учащихся начальных и средних школ округа 3, представляя и защищая интересы семей округа 3 в Департаменте образования Нью-Йорка.

Познакомьтесь с членами CEC3

2023-2025 гг.

sharon.png

Сопрезидент Шэрон Коллинз, ELL

scollins@cec3.org

Урсила.png

Сопрезидент Урсила Юнг

ursila@cec3.org

розовый.png

Вице-президент – доктор Тин Юань, BPA

ting@cec3.org

дорогая.png
оранжевый.png

Казначей - доктор Дарлинг Дж. Мирами

доктор d@miramey.com

Секретарь звукозаписи - Вакансия

cec3@cec3.org

Яэль.png

Яэль Денбо

yael@cec3.org

Ной Одабашян

noah@cec3.org

серый.png

Джилл Рэкмилл

jill@cec3.org

Рамата.png

Рамата Сакхо, BPA

ramatasackho@yahoo.com

Kristin Savov
kristin@cec3.org

Член
Вакантный

Член ИЭП
Вакантный

Член D75
Вакантный

Студенческий член
Вакантный

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦИК3
bottom of page

ABOUT US

Who We Are

     CEC3 is one of the 32 Community Education Councils (CECs) in New York City. CEC3 represents Community School District 3 which includes public elementary and middle schools. CEC 3 holds monthly meetings, and contributes to shaping educational policy in District 3.  

     CEC3's responsibilities are established by state law and implemented through regulations of the Chancellor. These responsibilities include: approving school zoning lines, holding hearings on the capital plan, evaluating community superintendents, and providing input on other important policy issues.

     Community Education Council members are selected for two-year terms by the Parent Associations or Parent Teacher Associations (PA/PTAs) of the schools in their district. Each CEC has 12 members, including nine parents selected by the district's PA/PTAs, two members appointed by the Borough President, and one student selected by the Community Superintendent.

 

CEC3 Mission Statement

Community Education Council 3 (CEC3) of New York City believes that every child is entitled to a high quality education, a safe and healthy school environment, and equal educational opportunities. The mission of CEC3 is to promote and support the educational needs of District 3 elementary and middle school students by representing and advocating for District 3 families to the NYC Department of Education.

 

CEC3 2019-2021 Members

 

 

 

Kimberly Watkins - President

Kristen E. Berger, IEP Member - 1st Vice President

Dennis Morgan MBP Appointee - 2nd Vice President

Lucas Liu - Treasurer

Sharmilee L. Ramudit - Recording Secretary

Lisa Byrd

Naveed Hasan

Michael McCarthy

Deirdre Garrett Scott, BPA

Assietou Sow  - ELL Member

Eric Wright

Teddy Tawil - Student Member

CEC3 Bylaws

CEC3 Strategic Guidelines

© 2016 by CEC3

Call us:

212-678-2782

Find us: 

Joan of Arc Campus, 154 W. 93rd St., Room 204 

New York, NY  10025